nichollegreasy Gast
|
Verfasst am: 18.06.2026, 11:17 Titel: Ночно& |
|
|
Знаете, я человек командировочный. По образованию я логист, и моя работа — это бесконечные перелёты, гостиницы, смены часовых поясов и бумажные стаканчики с кофе из автоматов. Я уже сбился со счёта, сколько раз я засыпал в одном городе, а просыпался в другом, с трудом вспоминая, какой сегодня день недели. Но этот рейс в Петербург я запомню надолго. Не потому, что была турбулентность или красивые виды из иллюминатора. Нет. Всё началось с того, что мой сосед по креслу, пухлый дядька с усами, всю дорогу — а лететь нам было два с половиной часа — настойчиво пытался завязать разговор. Я же, как обычно, сделал вид, что сплю под маской для сна. Не люблю болтать в самолётах, особенно после восьмичасовой пересадки в Шереметьево.
Он, правда, оказался настойчивым. Когда стюардесса разнесла напитки, он хитро подмигнул мне и протянул свой телефон с открытым приложением. Мол, глянь, коллега, какая тут штука залипательная, я от неё до Москвы глаза не отрывал. Я сначала отмахнулся, подумал: ну вот, ещё один любитель мобильного хлама. Но делать в самолёте было нечего, интернет на борту стоил бешеных денег, и я, скрепя сердце, посмотрел на его экран. Он крутил какой-то слот с египетской тематикой, и у него, чёрт возьми, там сыпались бонусы один за другим. Он аж подпрыгивал в кресле, тихо приговаривая: «Ну давай, давай, детка!».